записаться на курс или получить бесплатную консультацию
соберите урожай реального опыта с бонусами и скидками
Востребованность направления растет с каждым годом
По данным The Art Newspaper, более 2,2 млн человек посетили московский Мультимедиа Арт Музей в 2021 году — это на 421% больше, чем в 2020, и в 3,5 раза больше, чем в 2015
Очень рад, что восемь месяцев назад решился поступить на курс. Это было одно из самых крутых приключений за последние годы. И оно точно поменяло мою жизнь. Спасибо, что создали этот курс и пригласили больших профессионалов преподавать. Отдельно хочу поблагодарить ментора…
МИХАИЛ НАДЫМОВ
Обучение подразумевает погружение в море различных технологий и специфического софта. Есть теоретические модули, в которых без лишней воды преподносится информация, которая поможет генерировать идеи и концепции для ваших проектов. Естественно, за время прохождения курса…
ЮРИЙ СУМИН
Поступил на курс «Дизайн интерактивных медиа» с подачи Руслана Усачева. У меня большой бэкграунд в разработке ПО, и мне этот курс необходим был для расширения моих знаний в художественную сторону. С новым софтом познакомили…
Алексей Лысенко
Восемь месяцев. Именно столько занял курс по направлению «Дизайнер интерактивных медиа». Не день, не неделя. Почти год занятий с еженедельными дедлайнами и проверкой домашних заданий. Когда ты год ходишь в институт, ты уже знаешь охранника, который проверяет студенческий…
РОМАН ЯРЦЕВ
Знакомство c Conteted повлияло на мою биографию. Сейчас заканчиваю учиться на курсе «Профессия дизайнер интерактивных медиа». Узнал о нем из контекстной рекламы в соцсетях. Сначала не поверил, что такой курс существует, так как в нем собрано все, что мне всегда было интересно: искусство, техника...
Alexei Bogachev
Этот курс был первым, который я прошел в онлайн-формате. В наше время сложно найти хорошие обучающие материалы из сферы интерактивных медиа, а различные мануалы на YouTube обычно не структурированы, можно потеряться в них, так и не разобравшись толком, также больше половины…
Никита
Окончила курс «Профессия дизайнер интерактивных медиа» весной 2022 года. Ждала, когда схлынет восторг, чтобы написать отзыв. Говорят, если не учить физику, мир будет полон чудес. Я с этим не совсем согласна, я из числа людей, которые восхищаются процессами, принципы работы…
Юлия К.
Для меня хорошим результатом является то, что я прошла курс полностью. Достоинства: От курса остались хорошие впечатления. Много полезной информации в разных областях. Как архитектору, мне было важно...
Очень рад, что восемь месяцев назад решился поступить на курс. Это было одно из самых крутых приключений за последние годы. И оно точно поменяло мою жизнь. Спасибо, что создали этот курс и пригласили больших профессионалов преподавать. Отдельно хочу поблагодарить ментора Юрия Сумина и наикрутейшего наставника Романа Ярцева! Наградите, пожалуйста, Романа турпутевкой в Ялту, записью в трудовую книжку, автомобилем „Волга“ или как еще вы это делаете))) Он заслуживает получить обратно те энергию и позитив, которыми делится со студентами.
ЮРИЙ СУМИН
Обучение подразумевает погружение в море различных технологий и специфического софта. Есть теоретические модули, в которых без лишней „воды“ преподносится информация, которая поможет генерировать идеи и концепции для ваших проектов. Естественно, за время прохождения курса невозможно на сто процентов изучить все инструменты, с которыми тебя знакомят, это нереально… (люди, занятые в индустрии интерактивных медиа, заняты самообразованием всегда). Главное — обучение дает понимание, как устроена та или иная инсталляция / шоу-программа / объект (на которую ты до этого смотрел как на чудо, не понимая, как физически можно создать что-то подобное). Последовательно тебе дают различные инструменты и навыки и учат их сочетать друг с другом. После прохождения курса начинаешь понимать, как устроен тот или иной сложный сетап. И обладаешь достаточными навыками, чтобы создать какой-нибудь свой проект (например, создать интерактивный объект для музея/фестиваля или генеративный видеоконтент для концерта/спектакля). Узнаешь, как сделать мэппинг на сложном фасаде здания, и многое другое… В процессе обучения попадаешь в комьюнити увлеченных людей, и это не дает прокрастинировать) Наставники помогают разобраться со сложностями в обучении. Отдельного внимания заслуживает лаборатория с техническими стендами, к которой можно подключиться онлайн и поупражняться в мэппинге, программировании светового оборудования и др.
Могу рекомендовать курс всем, кому интересны шоу-технологии и не только. Уровень начальной подготовки не важен, всему можно научиться в процессе (хотя большим плюсом будет умение держать в руках паяльник ^_^).
РОМАН ЯРЦЕВ
Восемь месяцев. Именно столько занял курс по направлению „Дизайнер интерактивных медиа“. Не день, не неделя. Почти год занятий с еженедельными дедлайнами и проверкой домашних заданий. Когда ты год ходишь в институт, ты уже знаешь охранника, который проверяет студенческий, знаешь препода, к которому лучше не опаздывать, и кто из преподов оценит, если ты выйдешь на зачет первым. Ты знаешь, что та одногруппница любит шоколад, а сосед сделал домашку и можно попросить его помочь. Так вот, на длинных онлайн-курсах — так же. Хотя даже в институте я так не учился, как здесь. Знаете почему? Потому что здесь было интересно. Если вы думаете, что вы придете и вам вложат в голову знания, и произойдет магия — вам не сюда. Я сделал такой вывод: Contented — это не волшебная таблетка, это последовательный и упорный комплекс упражнений. Идеален ли он? Нет, потому что совершенны в этом мире только витрувианский человек и 100-долларовая купюра. Но что я знаю точно: если ты хочешь получить знания, если ты хочешь научиться делать что-то новое, то здесь, совокупно с помощью команды курса, офигенных лекций и с помощью сообщества студентов, ты это сделаешь. Как ни крути, создали этот курс люди, которые горят своим делом и любят его. Поэтому он априори не может не зажигать. Так что за восемь месяцев, которые положили начало новому в моей голове, за творческую атмосферу учебы и знакомства, о которых я писал выше — спасибо!
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО
Поступил на курс «Дизайн интерактивных медиа» с подачи Руслана Усачева: D У меня большой бэкграунд в разработке ПО, и мне этот курс необходим был для расширения моих знаний в художественную сторону. С новым софтом познакомили, базу в этом софте дали. Худ. теорию и историю культуры — базу дали и показали, куда копать. Очень хороший модуль по генеративной графике, очень хороший модуль по Cinema 4D, крутой модуль по архитектуре. Слабый модуль по XR и по Arduino. Но самое важное, что дали эти курсы — связи. Теперь я знаком с ребятами из индустрии, а они знакомы со мной и моими возможностями. Если не пропускать практику, вовремя сдавать домашки, стараться быть на виду и контактировать с комьюнити, то все у вас будет очень круто.
Alexei Bogachev
Знакомство c Conteted повлияло на мою биографию. Сейчас заканчиваю учиться на курсе «Профессия дизайнер интерактивных медиа». Узнал о нем из контекстной рекламы в соцсетях. Сначала не поверил, что такой курс существует, так как в нем собрано все, что мне всегда было интересно: искусство, техника, работа с пространством, роботы, проекты, свет, звук. Мой прежний опыт онлайн-обучения не был таким эффективным, как этот. Здесь очень концентрированный материал, который побуждает к серьезному самостоятельному изучению каждой из областей знаний, а их реально много. Можно общаться с крутыми практикующими преподавателями, дружеская атмосфера, лабораторные работы на оборудовании в студии (дистанционно). За время обучения я сделал много интересных проектов, участвовал в Signal 2022, уволился с нелюбимой работы (после 13 лет). Дико рекомендую. Ребята очень круты.
Никита
Этот курс был первым, который я прошел в онлайн-формате. В наше время сложно найти хорошие обучающие материалы из сферы интерактивных медиа, а различные мануалы на YouTube обычно не структурированы, можно потеряться в них, так и не разобравшись толком, также больше половины на английском языке. Выбрал этот курс, потому что хотел разобраться, как создать инсталляцию и совместить технологии и творчество. Благодаря школе Contented смог понять это и получить хорошую базу для дальнейшего развития в сфере. Были небольшие недочеты со стороны работы самой платформы и квалифицированности наставников (опыта у них в этой сфере немного, сами еще учатся). Но с работой платформы помогали оперативно решить проблему, а наставники давали площадки с ресурсами, где можно найти информацию по вопросу. Направление в России не такое популярное, специалистов, которые могут научить чему-то, пока что мало. Очень понравился формат онлайн-лаборатории, интересно реализовано, хоть я и не так часто ею пользовался из-за нехватки времени. Хочется заметить, что обучение можно совмещать с работой или учебой. На данный момент работаю инженером мультимедиа-проектов. И курс расширил мой кругозор в этой сфере. Поэтому буду дальше изучать ее и развиваться. Благодарю за обучение!
Юлия К.
Окончила курс «Профессия дизайнер интерактивных медиа» весной 2022 года. Ждала, когда схлынет восторг, чтобы написать отзыв.
Говорят, если не учить физику, мир будет полон чудес. Я с этим не совсем согласна, я из числа людей, которые восхищаются процессами, принципы работы которых понимают. Например, в музее я буду наслаждаться современной живописью, но пройду мимо интерактивной инсталляции, а тем более видеоартов. Но так было до этого курса. Для меня открылся мир виджеинга, Arduino, 3D-моделирования, дополненной и виртуальной реальности (которые я яростно игнорировала), а главное — знания о создании действительно полезного продукта. Теперь мир вокруг стал чудом, я бы сказала, что это новый уровень жизни и мышления. Не буду описывать качество работы самого курса (оно на высоте), потому что главное — результат, а он превзошел ожидания. Скажу лишь, что мне было иногда очень сложно, но только потому, что пришла с нулевым бэкграундом и в возрасте 30+, обращалась к наставникам.
Безмерно благодарна Ярцеву Роману за быстрые отклики на протяжении всего курса и моральную поддержку. И Юрию Сумину — он мой проводник в мир TouchDesigner, снимал для меня ролики с объяснениями, когда что-то не получалось. В общем, если бы не мои любимые наставники, я не выкарабкалась бы.
P. S. Я бы с удовольствием повторила.
N M
Для меня хорошим результатом является то, что я прошла курс полностью. Достоинства: От курса остались хорошие впечатления. Много полезной информации в разных областях. Как архитектору, мне было важно, чтобы темы пересекались с текущей профессией. Мне была интересна теоретическая часть — все доступно, с примерами, нескучно. Преподаватели — эксперты в своих областях, сразу заинтересовали их проекты. Практическая часть тоже была довольно информативной. Главное — пройти все шаги, на которые преподаватели раскладывали каждый кейс, иначе самому сложно разобраться. Мне было очень полезно познакомиться с новым софтом: TouchDesigner, Cinema 4D, Adobe After Effects и другие. Хочу продолжать изучать эти программы и развиваться в этом направлении. Отдельно хочу поблагодарить службу поддержки, кураторов и наставников — всегда помогали и поддерживали.
Недостатки Мне было бы удобнее проходить курс в мобильном приложении.
программа онлайн-курса
Дизайн интерактивных медиа — это переплетение многих дисциплин, требующее широкого кругозора и определенного профессионального уровня. Мы будем изучать особенности восприятия и поведения человека, чтобы осознанно проектировать его взаимодействие с объектами и создавать по-настоящему эмоциональный опыт
8 месяцев
Вы научитесь визуализировать идеи и описывать их в сценариях, делать прототипы, подбирать технологии и материалы для создания объектов
погружение в интерактивный дизайн
Блок посвящен основным понятиям и контекстам, в которых существует дизайн интерактивных медиа. Вы узнаете, как связаны искусство и технологии, как устроено взаимодействие в физическом и цифровом пространстве и почему интерактивное искусство и дизайн являются междисциплинарными практиками.
На этом этапе вы познакомитесь с программой Cinema 4D для визуализации проектов, с технологиями лазерной резки, 3D-печати и фрезеровки на станке с ЧПУ. Создадите визуализацию интерактивной инсталляции на основе референса и подготовите рабочие файлы для производства прототипа
7 недель
медиаискусство и рождение феномена интерактивности
—
интерактивное искусство в 20 и 21 веках
—
3D-объекты и визуализация
—
среда и пространство
—
взаимодействие в цифровой среде
—
цифровое производство
—
технологии и жанры
Блок посвящен изучению основных технологий, которые используются при создании интерактивных инсталляций. Вы получите представление о световом оборудовании, а также познакомитесь с программным обеспечением для управления световыми приборами. Научитесь выполнять простейшие действия в программе TouchDesigner: анимировать, генерировать фигуры, модифицировать графику, привязывать анимацию к звуку. Узнаете, как оцифровывать модели, и придумаете идею интерактивной инсталляции с заданной механикой.
Мы собрали самый необходимый материал для знакомства с технологиями. Ваша задача — познакомиться со всеми технологиями и попробовать выполнить несложные практические задания с помощью учебных стендов онлайн-лаборатории
световые инсталляции
—
генеративная графика в реальном времени
—
моушн-графика в реальном времени (AV-перформанс)
—
инсталляции с компьютерным зрением
—
проекционные видео
6 недель
—
фиджитал
Если вы проспали уроки физики, то в этом блоке разберетесь с электричеством, силой тока, напряжением и сопротивлением. Научитесь правильно подбирать оборудование и потренируетесь в пайке. Вы узнаете о сборке прототипов на платформе Arduino и о том, что можно сделать, не владея знаниями кода. А также попробуете управлять реальной кинетической инсталляцией на учебном стенде онлайн-лаборатории. На этом этапе вы подойдете к ключевому моменту создания интерактивных сетапов — проектированию и созданию интерфейсов. На практике вам предстоит самостоятельно собрать физический и интерактивный сетап, работающий на связке Arduino и TouchDesigner
основы электроники
—
интерактивная электроника и кинетические инсталляции
—
взаимодействие физических объектов и цифровой графики
В этом блоке вы освоите этапы создания идеи проекта так, как это работает в студии Avocado Toast. Вы пройдете весь путь — от создания идеи и проверки ее на прочность до защиты перед клиентом. В деталях узнаете, как подготовить бриф для крупного заказчика. Научитесь работать с массивами информации по проекту и описывать его так, чтобы идея была понятна заказчику и всей команде. Преподаватели покажут методики создания интерактивных объектов, визуализации метафоры и прототипирования, а также поделятся лучшими практиками в подготовке презентаций. Возможно, этот курс не откроет для вас чего-то принципиально нового, но обратит ваше внимание на те моменты, о которых нельзя забывать, а также на реальных примерах покажет, что выход можно найти из любой ситуации
задача
—
разработка и визуализация идеи
—
презентация, планирование и реализация проекта
—
5 недель
итоговый проект
Мы предлагаем два направления на выбор:
Создание проекта по реальному брифу от одного из заказчиков студии Avocado Toast
Персональный проект интерактивной инсталляции на свободную тему — на этом этапе вы уже будете иметь достаточно опыта, чтобы заявить о себе как медиахудожнике или дизайнере интерактивных презентаций и сделать свой первый серьезный проект
выбор брифа и начало работы
—
разработка концепции
—
визуализация
—
создание инсталляции
—
подготовка презентации и предзащита
5 недель
—
защита итогового проекта
—
Maxon Cinema 4D — это программа для комплексной работы с 3D: моделирования, рендеринга, анимации. Она позволяет создавать реалистичные и стилизованные трехмерные изображения людей, животных, предметов, интерьеров, окружения, абстрактных объектов и др.
Интерфейс — это набор инструментов, который позволяет пользователю взаимодействовать с программой. Часто говорят о графическом интерфейсе — простыми словами, это внешний вид сайта, программы или приложения.
Blender 3D ― это многофункциональный профессиональный софт для создания и редактирования трехмерной графики.
Больше скилов — выше зарплата
бонус: курс английского для дизайнеров
+1 навык для тех, кто начинает путь в дизайн с нами
Если остались вопросы, оставьте заявку — менеджер все расскажет
перенимайте опыт тех, кто делал проекты для Microsoft, Netflix, Audi, Bentley, Panasonic
Авторы и менторы курса — топовые дизайнеры из креативных студий, бюро, участники фестивалей и выставок
Илья Рыжков
куратор
креативный директор студии LUNA PARK
Илья Дерзаев
Руководитель отдела разработки в Akademia. Создатель генеративной арт-проекции спектакля Cyber-Pushkin, вошедшего в репертуар Электротеатра Станиславский
Главный редактор и автор Telegram-канала и блога multimedia world. Входит в «TOP-40 до 40» самых влиятельных людей в индустрии мультимедиа по версии журнала InAVate EMEA
Директор по развитию Dreamlaser, мультимедиа-эксперт
Ксения Храбрых
Автор проекта #поднятьпотолок. Участница международных фестивалей кино и новых искусств в Глазго, Нью-Йорке, Москве, Киеве и др.
Режиссер интерактивных медиа, медиахудожник
Куратор направления интерактивных медиа
Эдуард Хайман
Дизайнер, городской аналитик, архитектор
Куратор курсов по технологическому искусству, вычислительному дизайну и архитектуре. Основатель бюро Mathrioshka и партнер компании Habidatum
Виктор Ландер
Участник кураторской программы Space Program в лондонском Royal College of Arts, посвященной критическому анализу и будущему музеев, галерей и кунстхалле
Сооснователь студии Avocado Toast, куратор, мультимедиа-рассказчик
Денис Астахов
Руководит креативными и техническими командами в рамках международных проектов для Microsoft, Netflix, Oracle, Audi, Bentley, BMW, Mercedes-Benz, P&G, Panasonic, Volvo, Samsung и др.
Основатель студии Avocado Toast и бюро Banana Bread, креативный продюсер
Иван Митрофанов
Участник выставок Ars Electronica Linz, Deutsches HygieneMuseum Dresden, Nature 2.0 Berlin. Преподавал в FabLab Barcelona, FabLab77 Moscow, Shukhov Lab, МАрхИ. Выпускник Fab Academy в Институте продвинутой архитектуры Каталонии
Мастер цифрового производства, инженер, программист
Семён Панфилов
Более 6 лет опыта работы в рекламных и маппинг-студиях Москвы — Synticate, Grad, Knife и др. Среди клиентов — МТС, Теле2, Билайн, PepsciCo, Bayer
Моушн-дизайнер и CG-супервайзер
Денис Новиков
Реализовал проекты для Яндекса, ВДНХ, Правительства Московской области, театра «Содружество актеров Таганки» и многих других
Инженер, программист, медиа-художник
Роман Ярцев
Артём Коневских
Специализация: аудиовизуальные сетапы и выступления, монтаж, управление светодиодными системами и их настройка под музыку, в частности через TouchDesigner
Междисциплинарный художник, ведущий аналитик больших данных
Артист светового шоу
Руководитель ЦМИТ «Физическая кунсткамера». В своей научной практике Артём работал над анализом данных на эксперименте ALICE Большого адронного коллайдера
Ильдар Якубов
Художник и преподаватель в области новых медиа
Куратор арт-программы фестиваля Science Fest и образовательной программы Фестиваля света в Санкт-Петербурге, а также фестиваля Intervals в Нижнем Новгороде. Организатор крупнейшего в мире хакатона по AR/VR в MIT MediaLab
Илья Соболь
Участник крупнейших мировых фестивалей света: Luzern Light Festival, Geneva Lux Festival, Scottsdale Canal Convergence, Boston Illuminus, Novi Light Sensation Festival, Light Move Festival, Nattljus
Изобретатель, медиахудожник, основатель студии-бюро Izobrulo Polylight Art
пользователи, прошедшие онлайн-курс, работают и стажируются в компаниях, которые вы точно знаете
Стоимость онлайн-курса
получить доступ к онлайн-курсу
при рассрочке на 36 месяцев без первоначального взноса и переплат
скидка -55%
124 BYN/мес
275 BYN/мес
выберите до 4 мини-курсов в подарок:
Tilda free | Blender Cinema 4D | After Effects
• Освоите создание мультимедийных объектов, инсталляций, световых шоу
• научитесь визуализировать идеи и описывать их в сценариях, делать прототипы, подбирать технологии и материалы для создания объектов
часто задаваемые вопросы
# дизайн цифровых медиа, # мультимедиа дизайнер
Специалисты этого направления создают визуальное оформление так, чтобы воздействовать на органы чувств зрителя: зрение, слух, осязание. Они воплощают идеи в реальность с помощью технологий. Дизайн мультимедиа используют для:
рекламных кампаний,
шоу и презентаций,
музыкальных и развлекательных мероприятий,
выставок и перфомансов.
Создает необычные визуальные объекты. Главная их цель — захватить внимание зрителя. Он использует игру света и тени, плоскости и объема, анимации и инженерных технологий. Такие дизайнеры востребованы в рекламе и кино, их композиции украшают выставки и фестивали. Работают в IT, маркетинге, PR и индустрии развлечений.
Эта программа обучения представляет собой последовательное введение в работу с интерактивными медиа. Мы постарались структурировать знания наших экспертов, чтобы сложная информация была доступной для понимания и погружение в новое направление было максимально последовательным.
Область интерактивных медиа — это переплетение многих дисциплин, требующее широкого кругозора и определенного уровня. Чтобы вам было комфортно, желательно иметь минимальный опыт работы в графических или видеоредакторах. Или, может быть, вы базовые навыки программирования и у желание разбираться в электронике и различном железе вроде контроллеров, сенсоров, камер и т. п. Эта дисциплина находится на стыке дизайна и технологий, поэтому будет полезен ваш опыт хотя бы в одной из сфер.
Если вы уже работаете по специальности с интерактивными медиа, курс поможет вам повысить качество работы, освоить новые технологии и с поддержкой ментора прокачать свои навыки на практике без лишней теории, непрерывно экспериментируя и работая над реальными проектами.
Для прохождения курса вам понадобится набор контроллеров, датчиков и других электронных компонентов. На старте курса мы предоставим список необходимых материалов и мест в вашем городе, где их можно приобрести — чтобы вы могли полноценно познакомиться на практике с принципами работы ключевых технологий.
Для обучения вам понадобится компьютер, соответствующий следующим минимальным техническим требованиям: — Операционная система: Windows 10 / Apple macOS 10.12 — Процессор: Intel Core i5 7500 — Оперативная память: 8 ГБ — Видеокарта: NVIDIA GeForce 600
В различных блоках обучения мы будем пользоваться следующими программами: Cinema4D, OctaneRender, TouchDesigner, MadMapper, Arduino, TouchOSC
Есть два варианта проверки заданий:
1. Проверка заданий ментором. Ваши задания проверяет квалифицированный специалист и дает развернутую обратную связь.
2. Кросс-проверка (peer review). Когда вы загружаете свою работу на проверку, вас проверяют другие пользователи курса. Вы в свою очередь тоже проверяете работы других пользователей. Такой подход не только позволяет получить оценку, но и формирует насмотренность, структурирует знания и помогает их закрепить.
Да, конечно, можете. Для этого мы предусмотрели удобный формат — освоение материалов без дедлайнов. С его помощью вы сможете заниматься так, как вам комфортно: изучать темы в своем темпе и выполнять практические задания в свободное время. А если будете готовы сдать дипломную работу раньше срока — просто оставьте заявку, и мы переведем вас в более ранний поток обучения для досрочной защиты.
И еще кое-что приятное. Мы предоставляем возможность выбрать удобный формат в любой момент. Вы можете начать в режиме дедлайнов, а потом перейти к свободному графику. А можете сразу выбрать обучение без дедлайнов и заниматься в комфортном темпе. Помните, что наша команда поддержки всегда рядом. Менеджеры подробнее расскажут о методике обучения без дедлайнов при оформлении заявки и помогут определиться с вариантом прохождения курса.
Если возникает ситуация, из-за которой вы вынуждены отложить освоение материалов, мы предложим опцию переноса на другой удобный для вас поток дистанционного курса по дизайну интерактивных медиа. В любом случае вы всегда можете обратиться к координатору курса и в индивидуальном порядке получить нашу поддержку по этому вопросу.