3D Artist

направление
3D Artist

Начните свой путь в 3D на профессиональном уровне
портфолио из 10 работ
200+ часов решения реальных задач

Курс «3D-художник»

Курс 3D Artist от Contented. Обучение 3D художника по персонажам
воплотите идеи в жизнь, создавая детализированные 3D-объекты и сцены;
узнайте, как построить карьеру в индустрии геймдева, кино или рекламе;
сможете стать универсальным специалистом с востребованным набором навыков;
освойте востребованные инструменты:
Autodesk Fusion 360 — инструмент для промышленного дизайна
Pixologic ZBrush — программа для 3D моделирования
Adobe Substance 3D Painter — графический редактор для работы с текстурами в 2D- и 3D-моделировании
Cinema 4D — программа для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга
Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики
Blender — программа для создания трёхмерной компьютерной графики
Специалист, которого ждут в геймдеве, рекламе и кино

3D-художник

Такой специалист работает в топовых студиях, востребован на фрилансе, сотрудничает с крупными брендами

Онлайн-курс Contented — реальная возможность стать таким специалистом: наработать ключевые навыки для старта в 3D-дизайне.
6 мес.
средний срок окупаемости навыков 3D Artist
необходимое количество специалистов по 3D, по данным gorodrabot.by на январь 2025 года
340
средняя зарплата 3D-дизайнера с опытом 2−3 года, по данным gorodrabot.by на январь 2025 года
3000 BYN/мес.

какие задачи выполняет 3D-художник

отрисовывает целые миры для индустрии геймдева
разрабатывает реалистичные 3D-модели персонажей
создает детализированные 3D-объекты для рекламы
делает графику и спецэффекты для фильмов

плюсы специализации 3D-художника

Востребованность

Компьютерную графику используют не только в геймдеве, рекламе и кино. 3D-художников ищут медицинские и инженерные компании, девелоперы — объемная визуализация проектов нужна во многих сферах.

Разнообразие задач и проектов

Вы сможете моделировать персонажей и окружение для компьютерных и мобильных игр, создавать визуализации предметов для рекламных кампаний. Или работать над спецэффектами в индустрии кино.

Свобода выбора места

Ваш офис — весь мир. Сможете работать в офисе, на удаленке или в гибридном режиме. Самостоятельно выстраивать график. Важно соблюдать дедлайны, а комфортный темп выберете сами.

для тех, кто хочет

стать экспертом в создании 3D

создавать свои
3D-проекты

Фундаментальная и структурированная программа + поддержка менторов

Выйти на новый
уровень в карьере

Работа с 3D для воплощения в жизнь любых идей
База в 3D для перехода на новый уровень в дизайне и графике

прямой путь в 3D

Фундаментальная программа
навыки для работы с 3D в любой сфере: геймдеве, рекламе, IT
Опыт практиков
общение и обратная связь от экспертов в 3D
10 работ в портфолио
ваш пропуск в мир 3D

на онлайн-курсе Contented вы освоите необходимые навыки и сможете

моделировать и анимировать персонажей, окружение, предметы;
работать над сложными объектами и полигональными примитивами;
делать качественные рендеры;
создавать реалистичные текстуры;
делать 3D-ролики для рекламы и презентаций;
работать в Maya, Blender, Cinema 4D, Substance Painter и ZBrush
решать реальные задачи
Maya — это программа для трехмерного компьютерного моделирования, визуализации моделей и компьютерной 3D-анимации.
Blender 3D ― это многофункциональный профессиональный софт для создания и редактирования трехмерной графики. Программа распространяется бесплатно и мало весит.
Maxon Cinema 4D — это программа для комплексной работы с 3D: моделирования, рендеринга, анимации.
Substanse 3D Painter — программа для работы с материалами и быстрого текстурирования 3D-моделей.
ZBrush — одна из топовых программ для 3D-моделинга, главная особенность которой — наличие инструментов, делающих работу похожей на обычную ручную лепку с добавлением, отсечением, сглаживанием и текстурированием «цифровой глины».
Арт-директор — это художественный руководитель проекта, который отвечает за его концепцию и визуальное воплощение. Он принимает участие во всех этапах работы и контролирует процесс, руководит творческой командой, обладает общим видением результата и участвует в коммуникации с клиентом.
Моушн-дизайн (от англ. motion design) — это направление в компьютерной анимации, с помощью которого создают динамичные элементы и объекты.
Скульптинг (англ. Sculpting) — разновидность компьютерного 3D-моделирования объектов из виртуального материала, напоминающего глину, путем его растягивания, сжатия, разглаживания и других манипуляций.
Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для создания анимации, видеомонтажа и наложения эффектов на видеоряд.
Шоурил (англ. showreel) — это видеоролик, в котором демонстрируются примеры работ дизайнера, мультипликатора, актера, оператора, специалиста по спецэффектам и т. п.
Substanse 3D Painter — программа для работы с материалами и быстрого текстурирования 3D-моделей.

работы пользователей Contented

Каждое портфолио уникально. Задача онлайн-школы Contented — не только помочь развить навыки, но и раскрыть индивидуальность каждого будущего 3D-художника.

Contented помогает с установкой программ

команда онлайн-курса и комьюнити пользователей окажут поддержку в любых вопросах
Cinema 4D — программа для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга
Autodesk Fusion 360 — инструмент для промышленного дизайна
Pixologic ZBrush — программа для 3D моделирования
Adobe Substance 3D Painter — графический редактор для работы с текстурами в 2D- и 3D-моделировании
Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики
Blender — программа для создания трёхмерной компьютерной графики

куратор и спикеры Contented

куратор курса 3D-artist

Алексей Комаров

куратор
дизайн-директор, креативный продюсер
Опыт в 3D дизайне — 17 лет. Экс-дизайн-директор Рокетбанка. Работал CG-продюсером и ведущим специалистом в Яндексе и RedKeds
автор курса 3D-художник

Семён Панфилов

7 лет опыта в рекламных и маппинг-студиях Москвы — Synticate, Grad, Knife и др. Руководил продакшном CG-декораций в Большом Театре
CG-супервайзер, моушн-дизайнер

Павел Котов

3D Artist
Участвовал в разработке онлайн-движка Blend4Web для создания и отображения интерактивной трёхмерной графики на сайтах, сотрудничал со студией Propellers
преподаватель курса 3D-художник

Иван Шумихин

Более 10 лет опыта на телевидении и в дизайн студиях Москвы. Создание и анимация 3D-персонажей, графическое оформление телевизионных проектов телеканал Пятница!, Суббота!, Матч ТВ и др.
3D-художник, моушн-дизайнер
преподаватель курса 3D-художник
3D-художник

Владимир Сяркин

6 лет в 3D моделировании. 3D художник в Dragon Machines
3D художник
автор курса 3D-artist

Максим Малахов

Стаж в моушн-дизайне более 7 лет. Основной профиль — создание мультимедийных инсталяций, 3D-маппинг, реклама
Моушн-дизайнер
спикер курса 3D-artist

Софья Морозикова

автор курса 3D-художник

Николай Харин

Создатель morsonik studio. Сотрудничала с брендами Bentley Russia, Statements Jewelry, Lucy Bird, Maximilian Jewelry
Основатель студии компьютерной графики Respect 3D. Опыт в 3D более 16 лет. Разрабатывал проекты для РЖД, Росатом, Сколково
3D Artist
Моушн-дизайнер
автор курса 3D-artist

Екатерина Мелянчук

Создает иллюстрации для Hero Wars и немецкой инди-студии Syndicate of Souls. Работала 2D художником в Rocket brush
Художник-иллюстратор
преподаватель курса 3D-artist

Даниил Бузмаков

Геймдизайнер и основатель Lancaster Digital. Cоздал 6 игровых приложений для Политех Музея. Был ведущим геймдизайнером на проекте Xenna от SIDUS HEROES, MY.GAMES
Game Designer
автор курса 3D-художник

Андрей Сдобнов

3D Hard-Surface Artist
3 года опыта работы в роли 3D Hard Surface Artist. Работает с крупными студиями и помогает создавать гейм-реди модели в роли фрилансера
один из авторов курса 3D-artist

Николай ЖИРИХИН

Работал в Газпром Медиа телеканал ТНТ. Сейчас работает в RUTUBE, создает визуальную айдентику канала и разрабатывает концепции оформления эфира
CG generalist
автор курса 3D-artist

Кирилл Рядовенко

Начал свой путь с анимационной студии «Мельница». Участвовал в разработке 3-х полнометражных 3D мультиков — Урфин Джус 1,2 и Малыш (полный метр про Барбоскиных)
3D artist
куратор курса 3D-artist

ДЕНИС Михайлюк

3D художник
Ведущий 3D художник в игровой студии Lunkin Game. Более 3 лет работы 3D Артистом в коммерческих проектах. Участвовал как дизайнер в различных коммерческих и частных проектах
куратор курса 3D-artist

Анастасия Рысятова

Руководитель направления спонсорских интеграций ТНТ
Более 8 лет опыта в разработке креативных идей для брендов, продюсировании производственного цикла рекламных роликов от сценария до эфира. Более 1000 успешно реализованных кейсов, включая коммерческие и промо-ролики на всех платформах ТНТ.
куратор курса 3D-artist

Анна Анютина

СG-дизайнер в Hisense
Более 3 лет опыта работы над созданием 3D-библиотек и motion-роликов. Работала в IKEA и креативном агентстве Rucom. agency над проектами для Московского транспорта.

работы спикеров Contented

Андрей Сдобнов
Алексей Комаров
Денис Михайлюк
Николай Харин
Иван Шумихин
Андрей Сдобнов
Николай Харин
Иван Шумихин
Андрей Сдобнов
Денис Михайлюк
Денис Михайлюк
Иван Шумихин
Алексей Комаров

программа

Программа онлайн-курса Contented спроектирована так, чтобы погружение в 3D-дизайн происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты.
18 месяцев

погружение в индустрию CG

Познакомитесь с работой CG-специалистов — людей, создающих компьютерную графику: моушн-дизайнеров, 3D-моделлеров и 3D-аниматоров. Узнаете, какие программы они используют и какие навыки нужны, чтобы достичь успеха в профессии.
Практика:
Разберете основные приемы CG на примере любого видеоролика, который вам нравится.
1 неделя

Blender

Изучите самую популярную программу для 3D-моделирования с азов до уверенного пользователя, работающего со сложными комбинациями инструментов

Научитесь использовать безграничные возможности Blender — создавать 3D-модели, абстрактные композиции, использовать модификаторы и накладывать текстуры
Практика:
Создадите абстрактные композиции из геометрических примитивов.
2,5 месяца
Бриф от games forest.club.
Создадите анимацию полета космического корабля и свою анимацию с понравившимся сюжетом.

Основы композиции

Прокачаете насмотренность за счет понимания композиции. Узнаете, зачем нужен композиционный анализ и как его проводить. Поймете, как создавать произведения, модели и сцены по правилам. Изучите психологию цвета, узнаете секреты работы с формой, светом, текстурой и текстом в дизайне
2 недели
Практика:
Проанализируете визуальное произведение, используя метод композиционного анализа.

Cinema 4D

Пройдете путь от новичка до уверенного пользователя, который не боится интерфейса и готов к серьезным проектам. Научитесь создавать симуляции частиц, твердых и мягких тел, ткани. Изучите полигональную геометрию.
Практика:
Создадите абстрактные статичные и динамичные композиции.
2 месяца
Сделаете 3D-сцены с использованием генеративной геометрии и симуляций.

Autodesk Maya

Изучите основной софт для 3D-моделирования анимации в геймдеве. Разберете начальную базу программы на реальных примерах. Научитесь создавать полигональные примитивы и модифицировать их, использовать различные функции по моделированию. Пройдете все этапы моделирования в Maya, создавая собственный проект.
Практика:
Создадите правильно структурированный простой предмет — стол, шкаф, дом.
1,5 месяца
Сделаете и анимируете 3D-модель.

скульптинг персонажа в ZBrush

Научитесь лепить персонажей с помощью программы для скульптинга ZBrush и Cinema 4D. Создадите собственного героя — сделаете эскиз, слепите хайполи и лоуполи, научитесь делать UV-развертку

С помощью Cinema 4D сделаете качественный рендер, создадите композицию-окружение для персонажа и получите итоговую анимированную сцену.
Практика:
Создадите персонажа по собственному эскизу.
2 месяца
Сделаете анимационную 3D-сцену с героем и окружением.

моделирование предметов техники в Fusion 360

Научитесь прототипировать простые объекты. Затем перейдете на более сложный уровень и сделаете 3D-модели вертолета, экскаватора или другой техники.
Практика:
Создадите 3D-модель простого предмета.
1,5 месяца
Сделаете 3D-модель вертолета или другого сложного объекта.

создание персонажа с применением Substanse Painter

Научитесь создавать персонажа в Maya с проработкой текстур в специализированной программе Substance Painter. Благодаря более глубокой работе с персонажем перейдете на продвинутый уровень владения Maya.
1 месяц
Практика:
Создадите персонажа с проработанными текстурами.

Специализация на выбор

Выберете специализацию, чтобы достичь в ней продвинутого уровня. Начнете работу над проектом по задаче от настоящего клиента.
2,5 месяца
Специализация для тех, кто хочет овладеть разными гранями 3D-дизайна и легко справляться с креативными задачами из мира digital

Погрузитесь в более глубокую работу с персонажами и предметами, используя Cinema 4D и Blender. Научитесь создавать эффектные 3D-сцены и ролики для презентации продуктов и рекламы

Поймете, как придумывать нестандартные проекты с креативной идеей и интересной композицией.
3D-generalist
Практика
Сделаете продуктовый или рекламный ролик с продуманной концепцией, который станет вашей дипломной работой.
Погрузитесь в специфику создания 3D для игр. Сделаете детализированные модели персонажей и окружения с анимацией в Maya. Изучите техники оптимизации. Научитесь готовить 3D-модели под игровые движки: Unreal Engine и Unity.
3D-Artist в играх
Практика
Создадите 3D-модель персонажа или техники для игровой задачи, которая станет вашей дипломной работой.

Шоурил-портфолио

Создадите шоурил в After Effects — демонстрационный ролик, презентующий вас в качестве 3D-Artist.
1 неделя
Практика:
Смонтируете шоурил-портфолио ваших 3D-работ.

бонус: для новых пользователей — модуль по нейросетям

Используйте 30+ инструментов для ваших дизайн-задач

например Midjourney, PixelUp, ChatGPT, YandexGPT, Leonardo AI

освойте Adobe Firefly

новый редактор для фото и изображений

Создавайте лого, анимации, сайты с помощью нейросетей

и облегчите работу с графикой, моушном, 3D, UX/UI, интерьерами, аудио и видео

узнайте, как работать с ними

примеры изображений, сгенерированных нейросетями

удобный формат
Cмотрите короткие видеоуроки онлайн и закрепляйте знания на практике — ориентированная занятость 6−10 часов в неделю
обратная связь от опытных дизайнеров
Менторы проверяют задания и дают обратную связь с подробным разбором.
сообщество и поддержка
Чат онлайн-курса в мессенджере, p2p-проверка работ других пользователей, помощь координаторов по всем вопросам.

занимайтесь в комфортном темпе, Contented поддержит вас на пути к цели

3000 BYN/мес.
зарплата от

3D-художник

должность
инструменты
Моделирую и анимирую персонажей, создаю 3D-модели и окружение с реалистичными текстурами. Делаю 3D-ролики для рекламы и презентаций. Уверенно работаю в Maya, Blender и Cinema 4D. Использую Substance Painter и ZBrush
навыки
«3D Artist»
специализация

ваше резюме

Cinema 4D — программа для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга
Autodesk Fusion 360 — инструмент для промышленного дизайна
Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики
Adobe Substance 3D Painter — графический редактор для работы с текстурами в 2D- и 3D-моделировании
Blender — программа для создания трёхмерной компьютерной графики
Pixologic ZBrush — программа для 3D моделирования

Стоимость онлайн-курса

скидка
-40%
при рассрочке на 36 месяцев без первоначального взноса и переплат
341 BYN/мес
205 BYN/мес
• 200+ часов практики

• соберете сильное портфолио из 10 работ

• сможете работать удаленно из любой точки мира
получить доступ к онлайн-курсу

часто задаваемые
вопросы

# 3d художник обучение, # 3д художник курсы, # курсы 3d художника, # 3д художник обучение
Заполните форму,
чтобы узнать больше
Ваша персональная
WOW-скидка
Бронируйте курс
по лучшей цене
предложение ограничено • предложение ограничено
Заполните форму, чтобы узнать больше
 обучение иллюстрации